Все без исключения пирамиды в Каире, с восточной стороны имели собственные храмы. Сейчас на их месте лишь развалины.

Для того, чтобы понять замыслы архитекторов, создававших комплексы мегалитических пирамид Египта, нужно принять, что все это огромные механизмы, обеспечивающие, в том числе, передачу энергий с Земли в Космос и обратно. Этим двум эпохально значимым для Древнего Египта потокам посвящены солярные празднества в дни летнего и зимнего солнцестояния.

То есть мы имеем вертикальные мощнейшие потоки, которые совершают эти работы в импульсном режиме. Это происходит вне человеческого понимания и управления. Недаром пирамиды называли "Местом Богов", но не людей.

Вернемся к храмам.

Храмы выделяют из общего вертикального потока энергии в человеческий диапазон частот, в котором наше тело и мозг могут действовать, творить. То есть храм - это горизонтальный модулятор вертикального потока. Своей архитектурой и сакральной геометрией они преобразуют вертикальные мощнейшие потоки, с "божественной частоты" в горизонтальную плоскость, которая уже не опасна для человеческого тела, выводя космические Силы и Энергии в человеческий сектор частот.

Храм, как призма, которая один сигнал раскладывает на семиполосный диапазон, в котором мы привыкли творить, жить и созерцать пространство. Это разделение позволяет «персонифицировать» эти частоты, выделять и описывать их качества и давать этим выделенным «диапазонам» определенные имена. Например, канал богини Исиды, канал богини Сехмет, канал бога Гора и так далее.

Храм пирамиды Тота посвящен богине Маат, которая в Древнем Египте являлась богиней Истины, Гармонии, Закона. В «Текстах саркофагов» Маат выступает дочерью бога-творца Атума. Позже к Маат обращались как Маат – дочь Ра, который возглавляет гелиопольскую эннеаду богов, являясь первым и величайшим покровителем Египта.

Храм пирамиды Тота не мог носить иное имя, так как Маат в Египте считалась женой Тота, то есть была его неотделимой частью, его продолжением.

Сейчас храм Маат уже построен и внутри идут отделочные работы.

Геометрия и назначение храма подчинены всем Сакральным Вечным Принципам герметизма- философии Гермеса Трисмегиста, последнего воплощения бога Тота.